Целеполагание в деятельности педагога

«Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра» (Сенека)

 

Эти слова римского философа стали эпиграфом к семинару, который прошел для педагогов МБУДО ДООЦ «Спутник», не случайно, так как он был посвящен целеполаганию в деятельности педагога. Выбор темы обусловлен тем, что для многих педагогов это, по-прежнему, остается проблемой. Семинар также был направлен на подготовку педагогов к аттестации. Поэтому ведущие семинара (методисты ТГМ в Ленинском районе Митина Э.И. и Мусийко О.Н.) поставили перед собой задачу показать, как должны быть взаимосвязаны цель, тема и задачи педагогической деятельности.

В основе семинара – минимум теории и максимум практики. Участники в групповой деятельности учились определять цель по решению проблемы, формулировать тему и ставить конкретные задачи по достижению желаемого результата.