Для организаторов воспитательной работы
Интеллектуальная игра «Мифы и легенды древних славян».
Акция «Открытый микрофон» как форма организации педагогической поддержки социализации школьников. Величко Т.Н., учитель школы №54.
Модель добровольческого отряда. Достовалова С.Б., учитель гимназии №9.
Программа воспитания учащихся 5 «А» -9 «А» классов. Достовалова С.Б., учитель гимназии №9.
Маршруты по школьным музеям. Вишнякова Г.И., руководитель школьного музея; Колотова О.С., зам. дир. по ВР.
Организация совместной деятельности детей и родителей по социализации личности в образовательном процессе. Бровар М.Ю., учитель школы №168.
Становление личности школьника в поликультурном образовании. Скрипунова Е.Г., зам.дир. по УВР школы №137.
О расширении культурного пространства современного школьника. Петровская И.М., зам. дир. по воспит. работе школы №137.
Основные правила для принятия решения педагогом в сложных педагогических ситуациях.
Развитие творческих способностей учащихся в системе воспитания. Жерякова Ж.А., учитель школы №3.
Проект "Наш легендарный земляк А.И. Покрышкин". Макаренко О.В., зам.дир.по восп. работе школы №74.
Проект «Развитие творческой активности учащихся как составляющая социальной адаптации», Лыкова Н.А., учитель школы №17.
Организация среды межличностного общения в условиях раздельного обучения. Гаар О.В. учитель СКК.
Методические материалы для проведения общешкольного мероприятия "8 марта – праздник весны и улыбок!" Борисова О.А., учитель вечерней школы №1.
Адаптивное образовательно-воспитательное пространство как фактор становления детской личности. Дягилева И.А., зам. дир. по восп. раб. школы № 17.
Статья "Лето в городе". Петрущенко Е.И., зам.дир. школы №172.
Статья "Путешествуем семьей". Коледова Н.И., учитель школы №180.