Опубликовано
ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения образовательной программы осуществить сложно.
1 декабря 2021 года в ТГМ МКУДПО "ГЦРО" Ленинского района состоялось РМО педагогов-психологов “Эффективное взаимодействие педагогов-психологов в рамках методического объединения как фактор повышения качества психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ”, в котором приняли участие 17 педагогов.
С приветственным словом к участникам методического объединения обратилась методист МКУДПО “ГЦРО” Марина Валерьевна Светоносова. Методист представила нового руководителя методического объединения, объяснила цель и регламент работы.
Долгова Наталья Дмитриевна, педагог-психолог МАДОУ д/с № 369, руководитель РМО педагогов-психологов, представила аналитическую справку по итогам проведённого анкетирования, результат установочного городского совещания педагогов-психологов на 2021-2022 учебный год.
Педагоги обсудили вопросы оформления и ведения нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность педагога-психолога в ДОО, направления деятельности психолога в образовательной организации, составили план работы РМО на 2021-2022 уч.год.
М.В. Светоносова, методист МКУДПО “ГЦРО”