Эффективное взаимодействие педагогов-психологов в рамках методического объединения как фактор повышения качества психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

         ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения образовательной программы осуществить сложно.

         1 декабря 2021 года  в ТГМ МКУДПО "ГЦРО" Ленинского района состоялось РМО педагогов-психологов “Эффективное взаимодействие педагогов-психологов  в рамках методического объединения как фактор повышения качества психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ”, в котором приняли участие 17 педагогов.

         С приветственным словом к участникам методического объединения обратилась методист МКУДПО  “ГЦРО”  Марина Валерьевна Светоносова. Методист представила нового руководителя методического объединения, объяснила цель и регламент  работы.

         Долгова Наталья Дмитриевна, педагог-психолог МАДОУ д/с № 369, руководитель РМО педагогов-психологов, представила аналитическую справку по итогам проведённого анкетирования, результат установочного городского совещания педагогов-психологов на 2021-2022 учебный год.

         Педагоги обсудили вопросы оформления и ведения нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность педагога-психолога в ДОО, направления деятельности психолога в образовательной организации, составили  план работы РМО на 2021-2022 уч.год.

М.В. Светоносова, методист МКУДПО “ГЦРО”