ФГОС НОО

Виды деятельности ФГОС НОО

 Рекомендации по материально-техническому обеспечению в соответствии с ФГОС НОО

Библиотечная документация

1.      Методические рекомендации по учёту библиотечного фонда в ОУ

2.      Обеспечение библиотеки ФГОС, часть 1

3.      Обеспечение библиотеки ФГОС, часть 2

Методические рекомендации

1.      Модель и алгоритм деятельности ОУ при введении ФГОС

2.      Организация деятельности по введению ФГОС

3.      СанПин о требованиях к учебникам

Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС

Методики для психолого-педагогической диагностики учащихся начальной школы

Нормативно-правовое сопровождение ФГОС НОО

Муниципальный уровень

1.      Приказ об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году

Региональный уровень

1.      Приказ № 691 о переходе ОУ НСО на ФГОС НОО

2.      Приказ № 985 об утверждении РБУП 2011-12

3.      Приказ № 1381 о введении ФГОС НОО в ОУ

Федеральный уровень

1.      Нормативная база выбора учебников

2.      Письмо № 03-255 о введении ФГОС общего образования

3.      Письмо по реализации ФГОС на основе метода Петерсон

4.      Постановление 2.4.2.2821-10 об утверждении СанПиН

5.      Приказ № 209 о порядке аттестации педагогических работников

6.      Приказ № 373 об утверждении и введении в действие ФГОС НОО

7.      Приказ № 761н об утверждении Единого квалификационного справочника должностей

8.      Приказ № 986 об утверждении федеральных требований к ОУ в части оснащённости учебного процесса

9.      Приказ № 1241 о внесении изменений в ФГОС НОО

10.  Приказ № 1897 об утверждении ФГОС основного общего образования

11.  Приказ № 2075 о продолжительности рабочего времени педагогических работников

12.  Приказ № 19707 о внесении изменений ФГОС НОО

Инструментальное сопровождение

1.      Проблемно-диалогическое обучение

2.      Подготовка проблемного урока

3.      Что надо знать при подготовке проблемно-диалогического урока