Формирование функциональной грамотности в процессе обучения истории и обществознания

21 апреля 2021 года дистанционно (на платформе Zoom) состоялось внеплановое заседание РМО учителей истории и обществознания Ленинского района на тему "Формирование и оценка функциональной грамотности в процессе обучения истории и обществознания". В ходе заседания рассмотрели понятие «функциональная грамотность», актуальность  формирования функциональной грамотности, методики для формирования функциональной грамотности, учебный материал, направленный на формирование функциональной грамотности, обсудили мероприятия по проведению мягкого мониторинга сформированности функциональной грамотности в качестве заданий для педагогической диагностики готовности в ОУ к подобному мониторингу. В заключение заседания внимание участников было сфокусировано на приоритетных задачах по организации работы по решению школьниками PISA-подобных заданий в апреле-мае 2021 года и по проведению педагогической диагностики уровня сформированности ключевых видов функциональной грамотности обучающихся в ходе итоговых оценочных процедур.