Формирование и оценивание функциональной грамотности школьников

29 апреля состоялось заседание РМО учителей-логопедов ОУ Ленинского района «Формирование и оценивание функциональной грамотности школьников», на котором  присутствовало 28 учителей-логопедов. Работа РМО проходила на платформе Zoom. Руководитель РМО Т.Л.Гурьянова, учитель-логопед МАОУ СОШ № 212, рассказала коллегам о реализации  «дорожной карты» научно-методического сопровождения муниципальных методических объединений учителей-логопедов в 2021 году в вопросах внедрения технологии формирования функциональной грамотности. Была определена сущность понятия «функциональная грамотность», компоненты ФГ, особенности формирования читательской грамотности и роль учителя-логопеда в этом процессе. Перед учителями поставлены следующие задачи: 1) познакомиться с  методическими материалами; 2) оказать помощь учителям начальных классов в проведении  педагогической диагностики сформированности читательской грамотности  у учеников 4х классов; 3) используя данные педагогической диагностики,  выявить профессиональные дефициты и,  в соответствии с этими данными,  спланировать методическую работу в ШМО на 4 четверть 2020/2021 учебного года и на 2021/2022 учебный год.