Опубликовано
29 апреля состоялось заседание РМО учителей-логопедов ОУ Ленинского района «Формирование и оценивание функциональной грамотности школьников», на котором присутствовало 28 учителей-логопедов. Работа РМО проходила на платформе Zoom. Руководитель РМО Т.Л.Гурьянова, учитель-логопед МАОУ СОШ № 212, рассказала коллегам о реализации «дорожной карты» научно-методического сопровождения муниципальных методических объединений учителей-логопедов в 2021 году в вопросах внедрения технологии формирования функциональной грамотности. Была определена сущность понятия «функциональная грамотность», компоненты ФГ, особенности формирования читательской грамотности и роль учителя-логопеда в этом процессе. Перед учителями поставлены следующие задачи: 1) познакомиться с методическими материалами; 2) оказать помощь учителям начальных классов в проведении педагогической диагностики сформированности читательской грамотности у учеников 4х классов; 3) используя данные педагогической диагностики, выявить профессиональные дефициты и, в соответствии с этими данными, спланировать методическую работу в ШМО на 4 четверть 2020/2021 учебного года и на 2021/2022 учебный год.