Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

13.04.2021 в ТГМ Ленинского района состоялось внеплановое заседание РМО учителей иностранных языков по теме “Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на IV четверть 2020-2021 учебного года".

На заседании методист МКУДПО "ГЦРО" Шестакова Евгения Владимировна и руководитель РМО учителей иностранных языков Дубровская Евгения Анатольевна рассмотрели основные понятия функциональной грамотности, провели анализ УМК по английскому языку с точки зрения отработки: математической грамотности, естественно научной грамотности, читательской грамотности и креативного мышления. Организовали творческую группу по созданию заданий типа PISA, решили создать единый банк заданий для диагностики обучающихся, а также поставили цели и задачи на 4 четверть и новый учебный год.

Ссылка на полезные материалы https://drive.google.com/drive/folders/1sYhLT1bn910rjNtIAYs9eRascJBGjF3S?usp=sharing