Формирование моторно-речевых навыков дошкольников

«С помощью речи ребёнок впервые оказывается способным к овладению собственным поведением, относясь к себе как бы со стороны, рассматривая себя как некоторый объект. Речь помогает ему овладеть этим объектом»

Л.С.Выготский

   Развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Развитые, усовершенствованные движения пальцев рук способствуют более быстрому и полноценному формированию у ребенка речи, тогда как неразвитая ручная моторика наоборот тормозит такое развитие.  24 марта 2017 г. в МКДОУ д/с № 422 состоялось районное методическое объединение учителей-логопедов ДОО по теме «Формирование моторно-речевых навыков дошкольников», на котором специалисты приняли участие в практическом мастер-классе преподавателя сольфеджио МБУ ДО ДШИ № 1 Кузнецовой Ольги Васильевны. Участникам МО был представлен здоровьесберегающий подход в формировании моторно-речевых навыков дошкольников с использованием различных музыкально-ритмических игр и упражнений.