Формирование речевой активности и предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей раннего возраста

Ранний возраст – уникальный период в жизни человека, отличающийся интенсивностью развития всех психических процессов. Одним из основных новообразований в этом возрасте является освоение речью как средством общения. От того какую основу речевых умений мы заложим в раннем детстве, как сформируем предпосылки коммуникационных навыков и будет зависеть дальнейшее успешное развитие малыша.

17 мая в ТГМ в дистанционном формате с использованием образовательной платформы Zoom состоялось РМО воспитателей раннего возраста «Формирование речевой активности и предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей раннего возраста». В мероприятии приняли участие 29 педагогов.

С приветственным словом к участникам обратилась  методист МКУДПО «ГЦРО» Марина Валерьевна Светоносова. Методист анонсировала тему  мероприятия. Далее старший воспитатель МКДОУ д/с № 441, руководитель РМО  Анна Михайловна Бондаренко продолжила разговор о формировании предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста. Были рассмотрены её виды и компоненты.  Внимание акцентировано на применении педагогических технологий и  практических примерах, которые могут быть использованы для успешного развития социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста.

М.В. Светоносова, методист МКУДПО «ГЦРО»