Формирование речевой основы функциональной грамотности воспитанников на уровне дошкольного образования

27 мая в ТГМ Ленинского района состоялось РМО учителей-логопедов (секция О.А. Леоновой) «Формирование речевой основы функциональной грамотности воспитанников  на уровне дошкольного образования», в работе которого приняли участие 42 педагога.

Ольга Анатольевна Леонова, руководитель РМО, учитель-логопед МКДОУ д/с № 88,  используя методические материалы педагогов кафедры специальной педагогики, инклюзивного образования и психологии НИПКиПРО, раскрыла вопрос о формировании основ функциональной грамотности у дошкольников. Так же учитель-логопед обратила внимание участников на то, как использовать ресурсы учебного плана и программы для формирования функциональной грамотности. Педагоги обсудили вопросы, связанные с переориентацией учебного процесса на основании  исследований  Института стратегии развития образования РАО. Ольга Анатольевна обратила внимание, что оценка измерения функциональной грамотности дошкольников  будет проводиться на  основе формирования читательской грамотности обучающихся. Были представлены виды деятельности, направленные на формирование речевой основы функциональной грамотности  у воспитанников ДОО.