Формирование связной речи дошкольников

8 февраля 2018 г. в МБОУ СОШ № 90 с ХЭЦ (дошкольный уровень образования) состоялось районное методическое объединение учителей-логопедов ДОО по теме “Формирование связной речи дошкольников”, на котором присутствовало 38 специалистов дошкольных учреждений района.

Во вступительном слове руководитель секции Гаврилова Ю.В. напомнила коллегам о плане работы на 2017-2018 учебный год; об алгоритме выпуска и набора на новый учебный год детей с нарушениями речи.

Н. И. Сомова и Е. А. Бояринова, учителя-логопеды МБОУ СОШ № 90 с ХЭЦ, представили свою авторскую программу «Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи в процессе познавательно-исследовательской деятельности».  Педагогам также была представлена выставка разнообразных пособий, которые использовались для развития связной речи в рамках проекта. В видеофильме были представлены фрагменты непосредственно-образовательной деятельности.

Учитель-логопед МАДОУ д/с № 369 Машукова Н. В. представила свой опыт работы в развитии связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники. Слушателям были показаны собственные разработки педагога и рекомендованы пособия и методические материалы других авторов.

Следующим вопросом стала актуальная тема - «Изменения в процедуре аттестации педагогических работников». Юлия Владимировна Гаврилова, учитель-логопед МКДОУ д/с №422  довела до сведения педагогов изменения в процедуре аттестации и ответила на возникшие вопросы.

В рамках рубрики «Разное» педагог-психолог МБОУ СОШ № 90 с ХЭЦ Ермакова Ирина Викторовна рассказала о взаимодействии специалистов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в своей образовательной организации. Всем участникам встречи были предоставлены методические материалы.

Гаврилова Ю.В., руководитель секции РМО,

учитель-логопед МКДОУ д/с № 422