Опубликовано
В рамках запланированного мероприятия 20 апреля 2017 года в МБОУ СОШ № 71 был проведен семинар по теме: «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках химии в поликультурном пространстве школы» по следующему плану:
1.Вступительное слово директора МБОУ СОШ № 71.
2.Из опыта работы «Приёмы и формы активизации учебной деятельности учащихся»
3.Открытый урок по теме «Кислоты: строение и свойства», 8 класс.
4.Подведение итогов семинара.
Серафимов А. А. – директор МБОУ СОШ № 71
Вводное слово о проблемах современного образования и требованиях к современному уроку; роль образовательного учреждения в образовательном пространстве Дзержинского района и города Новосибирска; решение проблем подготовки современных выпускников на уроках химии и биологии.
Пимонова Л. И. – учитель химии ВКК.
Обобщение опыта работа педагога в рамках реализации учебной деятельности учащихся для активизации познавательного интереса.
Пимонова Л. И. - открытый урок по теме «Кислоты: строение и свойства», 8 класс.
В ходе урока прослеживались следующие этапы:
- Постановка целей и задах урока;
- Проверка остаточных знаний - в форме выполнения тестового задания, соответствующего типовым заданиям ОГЭ;
- Определение целей и задач урока обучающимися проходило через создание проблемной ситуации;
- Постановка и решение проблем через организацию групповой формы работы;
- Раскрытие решения проблемных ситуаций через пирамиды основных разделов;
- Для достижения освоения результатов практическойнаправленности была проведена лабораторная работа;
- Формирование выводов к уроку проходило через самостоятельное формулирование обучающимися;
- Домашнее задание носило дифференцированный характер.
Цели и задачи урока достигнуты.
Урок Лидии Ильиничны направлен на формирование приёмов УПК через самостоятельный поиск информации, групповую форму работы, определение причинно-следственных связей, применения элементов критического мышления.
МО химии отмечает высокий уровень подготовки обучающихся по химии, умение работать в группах, самостоятельно добывать информацию, решать поставленные задачи и профессионализм учителя при подготовке данного урока.