«Форсайт образования: территория технологических инициатив»

      Пятая открытая научно-практическая конференция «Форсайт образования: территория технологических инициатив» прошла 7 декабря 2019 года в лицее № 176 Кировского района. Это мероприятие организовано в рамках функционирования районной школы педагогов образовательных организаций по выявлению, развитию и поддержке детской интеллектуальной одарённости «В мастерстве учителя – успех ученика».

      С приветственным словом выступила директор лицея 176 Корнева Марина Петровна. Она отметила, что каждый год количество участников конференции увеличивается, радует то, что у молодого поколения возрастает интерес к наукам, исследованиям и творчеству. С напутственным словом выступил региональный представитель Балтийского научно-инженерного конкурса – Коптев Вячеслав Юрьевич, старший научный сотрудник Института экспериментальной ветеринарии Сибири и Дальнего Востока Сибирского федерального научного центра агробиотехнологий Российской академии наук, кандидат ветеринарных наук.

      В конференции приняли участие 156 старшеклассников из 32 образовательных учреждений города Новосибирска и Новосибирской области. На конференции были открыты 14 предметных секций.

      Научно-исследовательские работы участников конференции оценивала профессиональная экспертная комиссия, в состав которой вошли кандидаты наук, доценты, руководители кафедр высших учебных заведений, старшие научные сотрудники Российской академии наук, магистранты, победители Балтийского научно-инженерного конкурса прошлых лет, педагоги, родители, представители авиационных заводов и бизнеса.

      Кроме научного жюри, стендовые доклады оценивали учительское, молодёжное и бизнес-жюри, которые присуждали специальные премии. Приглашенные гости, педагоги района приняли участие в работе секций.

      Конференция прошла в теплой дружеской обстановке, дала возможность каждому участнику рассказать о своем проекте или исследовании, помогла найти единомышленников. Мы очень надеемся, что такое партнёрство будет способствовать привлечению молодёжи к занятиям наукой, формировать интерес к фундаментальной и прикладной науке, инженерному творчеству.