Городская педагогическая мастерская педагогов дошкольного образования

Педагогический проект – это комплекс

взаимосвязанных мероприятий

по целенаправленному изменению

 педагогической действительности (системы)

 в течение заданного периода времени,

при установленном бюджете с ориентацией

 на четкие требования к качеству результатов.

     В рамках методического сопровождения дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 25 января 2017 года в детском саду № 507 проведена городская педагогическая мастерская по теме: «Современные педагогические проекты как средство реализации ФГОС дошкольного образования». В работе методического мероприятия приняли участие 44 педагога из дошкольных образовательных учреждений города Новосибирска.

     Гладкова Наталья Викторовна, заведующий д/с № 505, руководитель районного проекта «Районная школа молодого педагога ДОУ» по теме «Педагогическое проектирование как основа готовности молодого педагога к внедрению инноваций в ДОУ», в своём выступлении раскрыла отличительные признаки педагогического проекта и метода проектной деятельности с детьми «Детско-родительские проекты».

     В ходе городской педагогической мастерской педагоги детских садов № 14, 108, 233, 389, 406, 414, 485, 505 поделились опытом создания и реализации педагогических проектов по темам: осуществление духовно-нравственного воспитания дошкольников через реализацию педагогических проектов, здоровьесбережение детей дошкольного возраста, формирование гендерной принадлежности у воспитанников детского сада, педагогический проект в экологическом воспитании дошкольников, формирование у детей младшего возраста социально-нравственных качеств через организацию игровой деятельности, организация взаимодействия с семьями для успешной социализации воспитанников.

     По окончании городской педагогической мастерской участники мероприятия обменялись мнениями и отметили, что проектная культура педагога является сегодня важной составляющей готовности педагога не только к осуществлению инновационной деятельности, но и выступает как фактор профессионального развития педагога.