Городской семинар «Я – гражданин России»

      С сентября 2016 года в школе № 182 Кировского района действует городская инновационная площадка по гражданско-патриотическому воспитанию. Открытию этой площадки предшествовала большая работа, которая  проводится школой с первых дней её существования. В феврале 1974 года был открыт музей Боевой Славы 46-го гвардейского Таманского Краснознаменного ордена Суворова III степени женского авиационного полка легких ночных бомбардировщиков, имя которого получила школа в 2001 году.

      В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потередуховных ценностей для всех граждан страны. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования, как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического  сознания.

     Идея новой программы выросла из стремленияповысить эффективность образовательной деятельности, добиться более высокого образовательного результата. В школе сложилась чёткая система гражданско-патриотического воспитания учащихся.

      10 марта 2017 года в школе № 182 состоялся городской семинар, на котором была представлена инновационная модель образовательно-воспитательной системы  по гражданско-патриотическому воспитанию и формированию толерантного сознания. Гостями семинара были заместители директоров, руководители школьных музеев, учителя-предметники школ района и города. Присутствующим были предложены разнообразные учебные занятия по разным предметам. Группа учащихся провела экскурсию по школьному музею.

      По окончании мероприятия состоялся круглый стол, где гости семинара обменялись мнениями. Было отмечено, что благодаря содружеству учительского и ученического коллективов, дружескому единению педагогов и родителей, в школе созданы оптимальные условия для саморазвития и самоутверждения обучающихся, укрепляется дух патриотизма, толерантности, формируются отношения открытости, внимания друг к другу и солидарности.