Инновационная деятельность и качество дошкольного образования

Состоялся городской круглый стол педагогов ДОО по теме «Инновационная деятельность в ДОО как ресурс повышения качества дошкольного образования».
В мероприятии приняло участие 72 педагога из Центрального, Ленинского, Кировского, Калининского, Октябрьского, Первомайского районов города, а также педагоги из Искитимского и Новосибирского сельских районов НСО.
Мероприятие включало в себя презентацию педагогического опыта работы и открытую дискуссионную площадку.
Свой опыт по теме представили:
•«Педагогические технологии авторской программы дошкольного образования «ПРОдетей» - источник инновационного обновления образовательной программы в ДОУ» - С.Г.Шкатова (ст.воспитатель МКДОУ д/с № 465)
•«Опыт реализации коррекционной программы, ориентированной на личностное развитие и индивидуальные запросы воспитанников с особыми потребностям» - О.Е. Каночкина (учитель - логопед МКДОУ д/с № 465)
•«Поиск инновационных точек роста взаимодействия участников образовательных отношений в ДОУ. Презентация конкурсной работы Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского» - И.А.Гуненко и И.В.Николаева - учителя – логопеды МКДОУ д/с № 369)
•«Загадка как способ мотивации детей к познанию в рамках образовательной области социально - коммуникативное развитие» (Инновационная технология программы «ПРОдетей», представленная на Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России – 2018») - И.Р.Гудова (старший воспитатель МКДОУ д/с № 44)
Отрытую дискуссионную площадку по теме «Современное сетевое взаимодействие педагогов ДОО, в контексте формирования саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста», провел старший преподаватель кафедры Кафедра управления образовательными учреждениями НИПКиПРО, эксперт  «Института Детства» (Москва) С.М.Оберемок.
Участники круглого стола отметили важность инноваций в дошкольном образовании и как системы обновления, позволяющей педагогу актуализировать и совершенствовать свои профессиональные компетенции, и как системы, направленной, в конечном счете, на повышение качества образования.