Инновационная деятельность молодых педагогов дошкольного образования

 «Инновация относится не только к созданию

 и распространению новшеств,

но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности,

стиле мышления, который с этими новшествами связан»

                М. В. Кларин

        12 апреля 2016 года на базе детского сада № 505 состоялась очередная встреча с воспитателями дошкольных образовательных учреждений в рамках «Районной Школы молодого педагога». На занятии присутствовали 15 человек.

        Молодые педагоги представили информационные карты инновационных проектов. В процессе обсуждения инновационных проектов педагогами были скорректированы темы, цели и задачи.

        С целью закрепления знаний об инновационной педагогической деятельности с педагогами была проведена дидактическая игра.

        Игра построена по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером». Педагогу-игроку на каждый вопрос были представлены 4 варианта ответа, возможность использовать «помощь зала» и подсказку 50x50. Таким образом, в процессе игры вопросы могли обсуждать все присутствующие педагоги. Через игру педагоги уточнили и закрепили педагогическую терминологию в рамках проблем инновационной деятельности и проектирования. Обсудили правильность формулирования темы с точки зрения лексических норм.