Опубликовано
«Инновация относится не только к созданию
и распространению новшеств,
но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности,
стиле мышления, который с этими новшествами связан»
М. В. Кларин
12 апреля 2016 года на базе детского сада № 505 состоялась очередная встреча с воспитателями дошкольных образовательных учреждений в рамках «Районной Школы молодого педагога». На занятии присутствовали 15 человек.
Молодые педагоги представили информационные карты инновационных проектов. В процессе обсуждения инновационных проектов педагогами были скорректированы темы, цели и задачи.
С целью закрепления знаний об инновационной педагогической деятельности с педагогами была проведена дидактическая игра.
Игра построена по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером». Педагогу-игроку на каждый вопрос были представлены 4 варианта ответа, возможность использовать «помощь зала» и подсказку 50x50. Таким образом, в процессе игры вопросы могли обсуждать все присутствующие педагоги. Через игру педагоги уточнили и закрепили педагогическую терминологию в рамках проблем инновационной деятельности и проектирования. Обсудили правильность формулирования темы с точки зрения лексических норм.