Опубликовано
Сегодня нужны инженеры,
способные конструировать новые технологии,
а не копировать то, что было.
Не догонять, а опережать.
7 декабря в МАОУ Вторая гимназия состоялся семинар для учителей физики по теме «Инженерная задача на уроках физики». Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Актуальность развития инженерного мышления у школьников. Поломошнова А.Г., учитель высшей квалификационной категории.
2. Отличительные особенности инженерной задачи. Киппа В.И., учитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ.
В практической части семинара у педагогов была возможность принять участие в лабораторном практикуме и решении экспериментальных инженерных задач.
В заключение семинара Поломошнова А.Г. и Киппа В.И. предложили коллегам обратиться к рекомендуемым источникам:
1. Вебинар: 30.04.2016 Спикер Вебинара: Владимир Алексеевич Филиппов, кандидат педагогических наук, механик, Псков, ПИПКиПРО.
2. Статья «Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM» (Перевод доклада) Психологическая наука и образование 2011, № 4.
3. Инженерная олимпиада школьников: идеи, задачи, решения. В помощь старшеклассникам: Учебное пособие / Под ред. С.Е. Муравьева. – М.: НИЯУ МИФИ, 2016. – 128 с.
4. http://www.youtube.com/watch?v=NZQjNxCx_Ew
(задание 2012/13 учебного года)
5. http://www.youtube.com/watch?v=_SJCIdT6x0g
(задание 2013/14 учебного года)
6.https://www.youtube.com/watch?v=lkg53_0wt1I&feature=youtu.be
7.http://www.youtube.com/watch?v=NZQjNxCx_Ew&feature=youtu.be