Использование приемов кинезиологии в работе с дошкольниками

«Движение может заменить лекарство –

но ни одно лекарство не заменит движения»

Ж. Тассо. 

Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка остаётся наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, что говорит о необходимости поисков эффективных средств её реализации. При рассмотрении данной проблемы особое значение занимает организация развивающей деятельности с детьми. Если вы хотите развить природные уникальные возможности ребёнка, его индивидуальные способности, улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов, в том числе речи и интеллекта, кинезиология поможет вам! 7 февраля 2017 г. в МАДОУ д/с № 81 состоялось РМО педагогов-психологов на тему «Использование педагогом-психологом приемов кинезиологии в работе с детьми». 
Шульгина М.О. , педагог-психолог МАДОУ д/с № 81,  представила вниманию коллег "Умную гимнастику" в совместной деятельности с инструктором по физической культуре. Педагог-психолог МКДОУ д/ № 133 Мудрая Я.Ю. вместе с учителем-дефектологом Гореловой Е.А. показали,  как специалисты применяют приемы кинезиологии в работе с детьми ЗПР и РАС.
Выступление психолога Ермаковой И.В. (МБОУ СОШ № 90, дошкольное отделение) было посвящено нейропсихологическому подходу в коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Все специалисты поделились своим практическим опытом, где показали,что кинезиологические упражнения способствуют активизированию межполушарных взаимодействий, синхронизируют работу полушарий, развивают мозолистое тело, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания. Ребенок не только становится сообразительным, активным и энергичным, улучшается его речь и координация движения.