Итоги конкурса мультимедийных презентаций по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в Кировском районе

«Где нет простора для проявления способности,

там нет и способности»

Л. Фейербах

 

      Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех, кто непосредственно сталкивается с педагогами – детей и их родителей. Сегодня понятие «профессиональная компетентность» становится ключевым.

      Педагог современной школы должен постоянно повышать свой профессиональный уровень через самообразование, педагогические сообщества. В решении этой задачи большую роль играют конкурсы профессионального мастерства.

      В целях выявления, обобщения и распространения лучшего практического педагогического опыта преподавания курса «ОРКСЭ», на основании плана работы территориальной группы методистов МКУДПО «ГЦРО» с образовательными организациями, с 01 февраля по 17 февраля 2021 года проведён дистанционный районный конкурс мультимедийных презентаций по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Участниками конкурса стали 9 учителей общеобразовательных организаций Кировского района, использующие в своей деятельности современные педагогические технологии по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики».

       Конкурс проводился по трём номинациям «Лучшая презентация по модулю «Основы православной культуры», «Лучшая презентация по модулю «Основы светской этики», «Лучшая презентация по модулю «Основы мировых религиозных культур».

      Экспертизу материалов, представленных на конкурс, в соответствии с Положением о конкурсе осуществляло компетентное жюри по следующим критериям: интересное представление заявленной темы, соответствие материала теме заявленного урока; полное раскрытие темы, логичность, доступность, этичность; оригинальность, красочность оформления, качество исполнения работы; эргономичность, удобная навигация, удобный режим смены слайдов; использование мультимедиа (аудио- и видеофрагменты, графика, анимация и т. п.); законченность работы; отсутствие теоретических ошибок, логика представления информации, грамотность; наличие ссылок на источники информации; возможность использования презентации на уроках другого модуля по схожей теме.

      По итогам работы жюри были определены 2 победителя и 4 лауреата.

      Для учителя участие в конкурсе профессионального мастерства – это развитие творческого потенциала, коммуникативных способностей, систематизация собственных разработок, презентация своих достижений.

 

      Благодарим всех педагогов, принявших участие в районном конкурсе. Поздравляем всех с достигнутыми результатами и желаем дальнейших творческих успехов!