Классные руководители Кировского района создали блогосферу конкурса

«На самом деле блог – это всего лишь

способ распространения информации.

Как газета или TV.

Везде есть проходимцы и бездари,

а есть талантливые и приличные»

А. С. Запесоцкий

 

      Что такое «блог» и «блогосфера»?

      Под блогом чаще всего понимается интернет-сайт, содержание которого обновляется и наполняется отдельным человеком или группой людей, выступающих как единый автор. Тексты различной тематики и направленности, фотографии, изображения, аудиоматериалы, видеофильмы, - всё это содержание блога. Примечательно, что для того, чтобы блог развивался, он должен быть открыт для аудитории пользователей интернет-пространства; авторы должны предоставить читателям возможность обсуждать материалы авторов, публиковать свои отзывы и оценки.

      29, 30 ноября и 1 декабря 2021 года участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2021» в номинации «Классный руководитель Новосибирска» приняли участие в конкурсном задании «Блогосфера».

      Что делал каждый участник в ходе этого испытания?

      Каждый участник в рамках Конкурса вёл свой блог, т. е. персональную интернет-страницу в социальной сети «ВКонтакте». Все участники, публикуя посты на темы: «Как Вы думаете, нужны ли дополнительные курсы по правам человека в школе?»; «Как вы относитесь к присутствию детей в соцсетях?»; «Как проводить уроки патриотизма, чтобы они нравились детям? Дайте несколько советов коллегам» под единым хештегом #классныйруководителькировскогорайона или #КонкурсКировка, формировали блогосферу конкурса.

      Пост участника конкурса не ограничивался объёмом, формой и содержанием. Это был творческий продукт конкурсанта. Самое важное, чтобы он соответствовал теме, был опубликован в заданный срок и вызвал отклик у других конкурсантов. При оценивании постов в испытании «Блогосфера» также учитывались содержательность, завершённость поста; отражение в материалах поста ценностно-целевых установок личности педагога; умение работать с информацией: общая и педагогическая грамотность; владение технологиями работы в информационном пространстве.

      Участников впереди еще ждет много конкурсных заданий, но мы уверены, что «Блогосфера» способствовала формированию информационно-коммуникационной культуры сообщества педагогов, повышению навыков  успешного ведения соцсетей.