Коммуникативные способности дошкольников

Дошкольники много времени проводят в общении со сверстниками. Наблюдая за детскими играми, родители радуются, если их ребенок легко контактирует с окружающими, и тревожатся, если общение не складывается. Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста позволяет своевременно преодолевать сложности и способствовать формированию полноценных отношений со сверстниками и взрослыми.

28 февраля 2019 г. в МКДОУ д/с № 95 состоялось районное методическое объединение молодых и начинающих педагогов ДОО по теме «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников». Речь – универсальное средство коммуникации, помогающее передавать чувства, знания, пожелания. Без слов трудно попросить о чем-то или сообщить о своих намерениях. С опытом работы по организации речевой деятельности в ДОО, познакомила воспитатель МКДОУ д/с № 293 Казанцева И.М.  Театрализованная деятельность помогает детям не только обогатить собственный словарь. Разыгрывая сценки из сказок, превращаясь в одного из персонажей, дошкольник получает возможность посмотреть на окружающий мир другими глазами. О развитии коммуникативных навыков у младших дошкольников посредством театрально-игровой деятельности, рассказала воспитатель МКДОУ д/с № 88 Скоропупова А.В. Воспитатель МАДОУ д/с № 81 Александрова А.О. познакомила коллег с технологией «Клубный час» в рамках развития коммуникативных навыков воспитанников. С пальчиковой гимнастикой, как игровой формой организации образовательного процесса, познакомила воспитатель МКДОУ д/с № 95 Сафьянова Г.Л.  Воспитатель Боровик Н.А. представила алгоритм использования опорных схем и мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольников. О развитии речи детей с использованием элементов АРТ-терапии рассказала воспитатель Чернопятова Ю.Е. В заключении мероприятия, для педагогов была проведена экскурсия по детскому саду.