Конкурс – это поле обмена управленческими практиками и энергией друг друга

В январе 2021 года стартовал V Международный конкурс им. Л.С. Выготского. Этот конкурс проводится ежегодно по инициативе Рыбаков Фонда для поддержки педагогов дошкольного образования. Цель конкурса: поиск и популяризация ярких творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
В этом году у руководителей дошкольных образовательных организаций впервые появилась возможность представить свой опыт управленческих практик через новую номинацию «Заведующий». В номинации «Заведующий» приняло участие 410 руководителей детских садов из 85 регионов России. И наш город Новосибирск не стал исключением.
Месяц волнений…..подведены итоги.  Мы поздравляем победителя конкурса им. Л.С. Выготского в номинации «Заведующий»  Махову Елену Владимировну, заведующую МАДОУ д/с № 59 и предлагаем интервью с Маховой Еленой Владимировной.
- Какими качествами должен обладать лидер (заведующий) детского сада?
- Открытость к новым знаниям, готовность изменяться, умение ставить цель, уверенность в своих силах, энтузиазм, рациональность.
- Как вы справляетесь с возложенной ответственностью? Есть ли у вас собственные техники, которые помогают не выгореть на работе?
- Поддерживать эмоциональный баланс мне помогают корпоративные мероприятия, традиции, сопричастность к общему делу.
- Помните ли вы переломный момент в своей карьере, который разделил всё на «до» и «после»? Расскажите про него.
- Переломный период произошёл в 2006 году, когда я познала все тонкости стройки на этапе реконструкции детского сада. Именно тогда я начала применять теорию менеджмента на практике.
- Назовите три слова, которыми можно описать вас как профессионала.
- Активность, решительность, предприимчивость.
- Поделитесь вашими контактами с сообществом и расскажите, какой вклад в развитие комьюнити вы можете внести.
- Я готова поделиться эффективными управленческими практиками: особенности создания образовательного комплекса, управление инновациями, создание корпоративной культуры, системы мотивации работников, организации системы дополнительного образования, создание ВСОКО, реализация инклюзивной практики.