Конкурсанты приняли участие в очередных конкурсных мероприятиях

Участники конкурса «Педагог года-2015» в номинации «Учитель года» приняли участие  в конкурсных мероприятиях: «Учебное занятие», «Разговор с учащимися» и «Беседа с родителями».

         На учебных занятиях конкурсанты продемонстрировали умение организовывать взаимодействие учащихся между собой, создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и интенсивность деятельности учащихся. Занятия проведены с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования. 

         Конкурсное задание «Разговор с учащимися» включало в себя обсуждение с обучающимися в течение 30 минут вопроса, который определён в ходе жеребьёвки («Человек и закон», «Как прожить без обид?», «С детства дружбой дорожи. Настоящий друг – кто он?»). Основными критериями являлись: «Методическая компетентность» (направленность содержания, форм, методов, приёмов деятельности педагога на достижение конкретного результата, предполагаемого в цели; соответствие возрастным и психологическим особенностям аудитории; глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения); «Коммуникативная компетентность» (умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; умение организовывать взаимодействие учащихся между собой; умение включить каждого учащегося в обсуждение); «Личностные качества» (эрудиция, креативность, способность к импровизации; мобильность; убедительность; неординарность и глубина педагогического мышления).

         В ходе задания «Беседа с родителями» конкурсанты обсуждали с родителями (педагоги из группы поддержки) педагогическую ситуацию на тему: «Влияние семейных отношений на поведение ребёнка в школе», требующую принятия решения, выработки общих рекомендаций, предложений. Основными критериями являлись: «Аналитическая компетентность»; «Социальная компетентность».

         Впереди – «Мастер-класс».  Желаем успехов, творческих свершений, реализации задуманного нашим конкурсантам!