Конкурсанты в номинации «Учитель года» приняли участие в первом очном конкурсном задании «Методический семинар»

 «Передовой педагогический опыт особенно ценен,

потому что он прокладывает новые пути в педагогической практике и педагогической науке.

Поэтому именно новаторский опыт, в первую очередь, подлежит анализу, обобщению и распространению»

Г. М. Коджаспиров

 

      18 ноября 2021 года на базе школы № 47 состоялось конкурсное задание «Методический семинар» для участников районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2021» в номинации «Учитель года».

      Педагогический опыт – это творческое активное освоение и реализация учителем в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности учителя. Обобщение педагогического опыта – это одна из форм самореализации и самовыражения учителя. Педагогический опыт – это своего рода самопрезентация педагога, самые яркие достижения в профессиональной деятельности, итог педагогической работы на сегодняшний день.

      В рамках конкурсного задания «Методический семинар» конкурсанты представили свой педагогический опыт по следующим методическим темам: «Современные образовательные технологии как средство формирования читательской компетенции младших школьников», «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики», «Использование элементов технологии предметно-языкового интегрированного обучения в процессе обучения немецкому языку как способ эффективного запоминания новой лексики», «Эффективные методические приёмы технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания».

      Участники конкурса продемонстрировали креативность своего профессионального мышления, умение выделять педагогические проблемы, формулировать на их основе задачи, находить в процессе практической деятельности способы их решения.

      Педагогический опыт, являясь результатом практической деятельности педагога, становится опорой для самореализации его творческого потенциала на пути к мастерству. Новый уровень педагогического опыта открывает новые возможности для творчества педагога.