Опубликовано
«Исправление речи детей, имеющих речевые дефекты,
будет происходить эффективно, если учитель-логопед
начнёт просвещать и обучать их близких взрослых.
Учителю-логопеду необходимо сделать так,
чтобы они захотели сотрудничать и
принимать самое активное участие
в коррекционно-педагогическом процессе»
Е. Перчаткина
(Журнал «Дошкольное воспитание»)
24 мая 2018 года на площадке детского сада № 54 состоялся круглый стол по теме «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями, специалистами и родителями ДОУ. Подведение итогов работы районной школы» в рамках районного проекта «Районная Школа для начинающих учителей-логопедов ДОУ «Точка роста» как форма повышения профессиональной компетентности молодых специалистов в проведении коррекционной и профилактической работы в дошкольном образовательном учреждении». В работе методического мероприятия приняли участие 23 специалиста дошкольных образовательных учреждений Кировского района.
В рамках круглого стола учителя-логопеды Гурьянова Татьяна Леонидовна (детский сад № 4) и Бубенко Наталья Александровна (детский сад № 505) поделились опытом сотрудничества специалистов дошкольных образовательных учреждений с родителями воспитанников.
Педагоги-психологи Яковлева Оксана Измайловна (средняя общеобразовательная школа № 65) и Никитина Наталья Борисовна (детский сад № 9) представили участникам мероприятия функции педагога-психолога образовательного учреждения, вопросы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и школы.
Короткевич Наталья Борисовна, руководитель районного проекта, учитель-логопед детского сада № 195, подвела итоги работы районной школы для начинающих учителей-логопедов.
Участникам районного проекта по окончанию мероприятия были вручены благодарственные письма и сертификаты отдела образования администрации Кировского района и территориальной группы методистов «Городского центра развития образования».