Круглый стол в коррекционной школе № 107

      7 ноября 2019 года на базе коррекционной школы № 107 Кировского района города Новосибирска прошёл городской семинар в форме круглого стола «Мониторинг базовых учебных действий у обучающихся при реализации АООП (2 вариант) в соответствии с требованиями ФГОС при текущем, промежуточном и итоговом контроле».

      Слушателями семинара являлись учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ города Новосибирска. Очень сложно оценить  достижения возможных результатов, провести мониторинг базовых учебных действий  у обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития (2 вариант). Учителя и узкие специалисты школы № 107 поделились опытом работы отслеживания динамики развития таких детей.  За круглым столом участники семинара поделились своими наработками, методами и приёмами по этой теме. Обсуждалась оценка результативности достижений у обучающихся при реализации АООП (2 вариант).

      Все участники семинара получили интересный материал в свои «методические копилки», нужные знания для дальнейшей работы с обучающимися данной категории. Такое тесное и плодотворное сотрудничество между учителями и специалистами школ города даёт возможность обмена опытом в обучении и отслеживании динамики развития обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (интеллектуальные нарушения).