Лучшие педагогические практики в организации интеллектуально-творческой деятельности учащихся

25 апреля в рамках Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юность, наука, культура – Сибирь» прошел межрегиональный семинар для педагогов «Система организации интеллектуально-творческой деятельности учащихся». Его участниками стали более 50 педагогических работников из ОУ Новосибирска, Новосибирской области, а также из Алтайского края; республики Бурятия; Забайкальского края; Кемеровской области; Красноярского края; Омской области. Организатор семинара – Дом детского творчества им. В. Дубинина.

Сначала участники в рамках экспресс-сессии «Лучшие педагогические практики» коротко представили свои представления о системе организации научно-исследовательской деятельности учащихся. Далее перед педагогами выступили А.П. Бородовский, доктор исторических наук, старший научный сотрудник ИАЭТ СО РАН, профессор ИИГСО НГПУ, с темой «Критерии научности учебно-исследовательской деятельности»; И.В. Хромова, кандидат психологических наук, доцент НГПУ, с темой «Тактики педагогической поддержки школьников в процессе вовлечения их в научно-исследовательскую деятельность»; Л.И. Боровиков, кандидат педагогических наук,

профессор кафедры педагогики и психологии НИПКиПРО, с темой «Развитие эмоционального интеллекта в структуре образовательных отношений» и Н.Н. Малахова, кандидат педагогических наук, зав. кафедры педагогики и психологии НИПКиПРО, рассказала об «Учении с увлечением»: Новые форматы нестареющей идеи».

Завершилась работа круглым столом «Опыт организации интеллектуально-творческой деятельности» и экспресс-компедиумом с экспертами секций конференции.

Все участники семинара получили сертификаты