Методическая служба - учителю начальной школы

Для учителей начальных классов

АБВГДешка. Пособие по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательных школ. Кашун Т.Б., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 51.

Работа с произведениями современной детской литературы в процессе нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Седых Н.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 172.

Взаимодействие школы и детского сада при организации инклюзивного образования. Седых Н.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 172.

Эффективные приемы взаимодействия с детьми группы риска в воспитательной работе классного руководителя. Торобченко В.Р., учитель начальных классов МАОУ «Лицей №9».

Мнемотехники как эффективный инструмент достижения метапредметных результатов на уровне НОО. Денисенко Н.А., учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 9».

Адаптация первоклассника. Трудности школьной адаптации первоклассника. Как с ними справиться? Котлярова К., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 43.

Материалы конкурса - Лучшая презентация к уроку ОРКСЭ.

Внеклассное мероприятие "По дорогам сказок". Вторушина Т.Н., учитель школы №74.

УМК «Перспективная начальная школа как средство достижения планируемых результатов освоения ООП НОО». Шаровская С.Ф., зам.дир. по УВР школы №180.

Проект «толерантность – путь к миру». Целуйкина И.А., учитель школы №13.

Виды самостоятельных и творческих работ на уроках русского языка для развития внимания. Герлингер Г.В., учитель школы №13.

Методические разработки по темам "Экологическая безопасность", "Прощание с начальной школы", "Первый раз в первый класс!". Кудухашвили Л.В., учитель школы №13.

Методическая разработка урока в 1 классе "Люби всё живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов (с.11-12)". Батюковой М.В., учитель школы №74.

Презентация по теме "Формирование каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте" (из опыта работы учителя школы №74, Батюковой М.В.).

Программы внеурочной деятельности (из опыта работы школы №24).

Методические разработки уроков и классных часов (из опыта работы учителей школы №24).

Внутренняя и внешняя интеграция деятельности воспитателя и учителя - современное требование к преемственности дошкольного образования и начальной школы. Санкина Е.Ю., учитель гимназии №4.

Развитие интеллектуальных способностей при организации совместной деятельности на уроках и внеурочной деятельности. Пустозерова Т.В., учитель гимназии №4.

Диагностика метапредметных универсальных учебных действий (1 класс). Пузакова Е.Ю., учитель школы №156.

Преемственность дошкольного и школьного образования по формированию универсальных учебных действий. Кандаурова И.О., учитель школы №168.

Преемственность в развитии творческих способностей и личности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Жерякова Ж.А., учитель школы №3.

Активизация творческой активности    младших школьников - залог успешных взаимоотношений между учителем и ребёнком,  между учениками. Олексюк В.М., учитель школы №99.

Современные подходы к преподаванию предмета  «Окружающий мир». Лемясова Т.Е., учитель школы №24.

Современный урок русского языка. Королькова О.О., учитель гимназии №4.

Развитие интеллектуальных способностей при организации совместной деятельности на уроках и внеурочной деятельности. Пустозерова Т.В., учитель гимназии №4.

Социализация личности на 1 ступени обучения. Бровар М.Ю., учитель начальных классов школы № 168.

Первый раз – в интеркласс. Павленко Н.Ю., учитель школы №77.

Методические рекомендации Проведение комплексного занятия по произведению Льва Николаевича Толстого Лев и собачка в историческом аспекте. Рымшина В.П., учитель школы №17.

Методические рекомендации по проведению комплексного занятия по теме «Местоимение. Возвратное местоимение» на основе отрывка из произведения В. Федотова «Рысь». Рымшина В.П., учитель школы №17.

Авторские электронные обучающие средства для начальной школы. Никулин Ю.И. учитель школы №74.

Разработка урока математики в 3 классе по теме «Круг. Окружность». Перекрест С.А., учитель школы №17.

Конструкторско – технологическая деятельность преподавателя и учащихся начальной школы в современных условиях.Морозова О.Г., учитель школы №85. 

Программа курса для внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов "Информационная грамотность", Романенко А.В., учитель лицея №200. 

"Мы живем в век цифр". Гуляева С.А, учитель школы №180.

Статья "Роль воспитательного пространства в условиях взаимодействия школы, семьи, внешкольных учреждений на развитие личности младших школьников". Гребенникова О.А., учитель школы №100.

Человек информационного общества. Каким он будет?. Шаровская С.Ф., учитель школы №180.

Морской бой. Интеллектуальная игра по русскому языку для 3 класса. Биндюк В.В., заместитель директора по УВР начальной школы, МБОУ «Экономический лицей».

Рыцарский турнир. Интеллектуальная игра по русскому языку для 3 класса. Биндюк В.В., заместитель директора по УВР начальной школы, МБОУ «Экономический лицей».

Праздник читательских удовольствий «Моя осень». Титарева Т.Н., учитель школы №99.

Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста. Бобинова С.В., учитель гимназии №13.

Возможности образовательной области «Технология» в развитии младших школьников. Вальшевская О.В., учитель школы №54.