Нетрадиционные подходы к реализации задач ФГОС ДО

        Воспитательно-образовательный процесс рассматривается на современном этапе как системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников. Образовательный процесс должен обеспечивать каждой отдельной личности детей возможность удовлетворять свои потребности в развитии, развивать свои потенциальные способности, сохранить свою индивидуальность, возможность самореализоваться.

     5 февраля 2018 г. в МКДОУ д/с № 406 состоялась педагогическая мастерская для педагогов ДОО Ленинского района по теме «Нетрадиционные подходы к реализации задач ФГОС ДО», на которой присутствовало 38 педагогов района. С приветственным словом к собравшимся обратилась заведующая Литвиченко С.А., а воспитанники детского сада исполнили танцевальную композицию.   Модератором данного мероприятия выступила заместитель заведующей по УВР Пыжьянова О.В.

Опыт работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды для сенсорного развития детей раннего возраста представила воспитатель Майненгер Л. Г.  Об использовании виртуальных экскурсий в ознакомлении детей дошкольного возраста с окружающим миром рассказала воспитатель Сушицкая И. Н. Педагогам было предложено поиграть в виртуальную игру и ответить на вопросы представленных ситуаций. Нетрадиционные формы сотрудничества с семьями воспитанников представила воспитатель Самкова Г. М. О художественно-эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рассказала воспитатель Хоменко Л.Н.  Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы через ознакомление с творчеством современных авторов представила воспитатель Сигида Т. В. Педагог дополнительного образования Брагина И.А. провела мастер-класс по построению композиции в иллюстрациях к произведениям детской художественной литературы. Как возродить традиции семейного чтения посредством организации детской библиотеки, рассказала воспитатель Кувшинова Ю. В. В заключение педагог-психолог Воронина О.С.  познакомила с основными приемами работы с песком для снятия эмоционального и мышечного напряжения. Методист МКУДПО «ГЦРО» Климова Л.Ю. дала высокую оценку проведенному мероприятию, отметив практическую значимость представленных материалов.

 

Климова Л.Ю.,

методист ТГМ МКУДПО «ГЦРО»