Опубликовано
15 ноября в МКДОУ д/с № 25 «Снегурочка» состоялся районный семинар – практикум. На семинаре присутствовало 25 педагогов. Для обсуждения была заявлена тема «Эффективные формы взаимодействия участников образовательных отношений в период адаптации детей к условиям детского сада». Актуальность проблемы по взаимодействию всех участников образовательных отношений в адаптационный период обозначила старший воспитатель Ирина Анатольевна Бондаренко. В своём выступлении она определила и подтвердила проведенным ранее анкетированием воспитателей, беседами с родителями, музыкальными руководителями, учителями – логопедами и опираясь на медицинские заключения, актуальность и важность обсуждаемого вопроса.
Воспитатели поделились опытом своей работы в адаптационный период детей разного возраста. Они рассказали об особенностях адаптации детей раннего возраста, среднего и старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи. Музыкальные руководители, с помощью воспитанников групп, продемонстрировали музыкально-ритмические игры, упражнения для снятия эмоционального и https://www.cialissansordonnancefr24.com/ мышечного напряжения в адаптационный период. Поиграли с участниками семинара – практикума в игры для снижения импульсивности излишней двигательной активности, тревоги, агрессии; в игры на развитие навыков взаимодействия детей друг с другом. Учитель – логопед О.А. Климова транслировала свой опыт логопедической работы в период адаптации детей с ОВЗ. В работе семинара приняла участие учитель – логопед МКДОУ д/с № 21 Н.В. Гогунская. Она рассказала о важности ПМПконсилиума в детском саду в период адаптации.
В неформальной беседе желающие высказали своё мнение, задали интересующие вопросы, поделились опытом.
На выставке гости познакомились с опытом работы по теме, были представлены новинки литературы по периоду адаптации детей дошкольного возраста, игры, пособия, тактильные книги, панно, кинетический песок и многое другое. Предложены стендовые материалы для работы с родителями.