Оценивание сформированности функциональной грамотности у учащихся, применяемое в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

25 марта в ТГМ состоялось заседание РМО учителей-логопедов ОО «Оценивание сформированности функциональной грамотности у учащихся, применяемое в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», на котором присутствовало 17 педагогов из школ Ленинского района. Татьяна Валентиновна Буренко, учитель-логопед МБОУ «Лицей № 136», представила опыт работы по теме «Система формирования грамотной письменной речи у младших школьников на логопедических занятиях». Анастасия Валентиновна Муль, учитель-логопед МБОУ СОШ № 188, рассказала о формировании элементов творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.  Татьяна Леонидовна Гурьянова, учитель-логопед МАОУ СОШ № 212, поделилась наработками по оцениванию сформированности читательской функциональной грамотности у младших школьников с ОВЗ.

Также были подведены итоги прошедшего с 21 по 24 марта районного фестиваля открытых мероприятий «Логопедические идеи».

Затем творческая группа учителей-логопедов представила разработанный план городского семинара «Формирование функциональной грамотности у обучающихся в процессе коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда», который состоится в апреле 2022 года.