Организация, сопровождение и поддержка сюжетно-ролевой игры в ДОО

В самых различных системах обучения игре отводится особое место. Игра для ребенка – не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ построения взаимоотношений, в процессе которого ребенок вырабатывает схему общения со сверстниками.

27 ноября в ТГМ прошло РМО молодых и начинающих воспитателей «Организация, сопровождение  и поддержка сюжетно-ролевой игры в ДОУ».  В работе методического объединения, которое было организовано в форме семинара-практикума, приняли участие 27  начинающих свой педагогический путь  воспитателей.

Светоносова М.В., методист МКУДПО «ГЦРО»,  актуализировала  значение сюжетно-ролевой игры для гармоничного всестороннего развития ребёнка-дошкольника.

Кобелева Ю.В.  затронула теоретические аспекты сюжетно-ролевой игры как особого вида детской деятельности. Рассказала о методике организации игры и о  возрастных этапах её развития.  Разделившись на подгруппы, участники  составили  планы сюжетно-ролевой игры по предложенной схеме. Участники получили рекомендации по организации и сопровождению данного вида деятельности.

Практическими примерами  организации и сопровождения игры в группах разного возраста поделилась Рыкунова И.Н., воспитатель МКДОУ д/с № 443.

Так же она обратила внимание на затруднения детей в развитии сюжета и роль педагога в игре.   

В заключении  Светоносова М.В. подвела итоги встречи, представила план работы методического объединения на учебный год.

Презентации на странице Методического объединения молодых и начинающих воспитателей

Светоносова М.В., методист МКУДПО «ГЦРО»