Педагоги дошкольных учреждений Кировского района активно приняли участие в августовских секциях

«Качество дошкольного образования - это такая организация

педагогического процесса в детском саду, при которой

 уровень воспитанности развития КАЖДОГО РЕБЁНКА

увеличивается в соответствии с учётом его

 личностных возрастных и физических особенностей

 в процессе воспитания и обучения» 

К. Ю. Белая

 

      31 августа 2016 года состоялись ежегодные секционные заседания районных методических объединений педагогов дошкольного образования по единой методической теме: «Непрерывность профессионального развития педагогических работников как средство обеспечения планируемого уровня качества образования и эффективного использования информационно-образовательной среды» в рамках районной августовской конференции работников образования «Образование Кировского района: пространство возможностей». В работе 7 секций приняли участие более 200 педагогов дошкольного образования.

      Важное место в работе секционных заседаний заняло обсуждение вопроса – обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

      На базе детских садов № 192, 275, 402, 424, 455, 461, 507 осуществляли работу районные методические объединения воспитателей групп детей раннего, младшего и среднего, старшего и подготовительного возрастов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, педагогов художественно-эстетического цикла образовательной деятельности, инструкторов по физической культуре и педагогов-психологов. Поделились своим профессиональным опытом 30 педагогов.

      В рамках августовских районных методических объединений были представлены следующие темы для обсуждения: «Приоритетные цели воспитания и образования детей младшего и среднего, старшего и подготовительного возраста в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Основные направления педагогической деятельности в работе с детьми раннего возраста в современных условиях», «Основополагающие принципы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта», «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в период введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Осуществление физического развития дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», «Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования».

      На заседаниях секций педагоги отметили, что районные методические объединения способствуют решению следующих задач: освоение и применение педагогами на практике современных образовательных технологий, методов и приёмов работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС дошкольного образования, развитие у педагогических работников мотивации к инновационной, научно-исследовательской деятельности, к непрерывному профессиональному развитию и самообразованию, выявление, анализ и обеспечение тиражирования наиболее ценного опыта работы педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

      В ходе работы секций педагоги дошкольного образования района определили приоритетные задачи на 2016/2017 учебно-воспитательный год.