Педагоги-психологи Ленинского района подвели предварительные итоги работы за 2020-2021 учебный год

20 мая 2021 года в ТГМ состоялось итоговое заседание методического объединения педагогов-психологов Ленинского района, на котором присутствовало 35 педагогов.

В течение года педагоги – психологи посещали семинары, вебинары, конференции, организованные коллегами в Ленинском районе, а также за его пределами в соответствии с планом ГМО.  Отдельно стоит отметить участие педагогов – психологов в мероприятиях международного форума EDHEROES ОБРАЗОВАНИЕ 2021: СЕМЬЯ В ФОКУСЕ.  В рамках форума был представлен опыт взаимодействия с семьями обучающихся таких стран, как Армения, Турция, Италия, США. Был получен опыт применения фасилитационных практик в работе с семьями обучающихся, раскрыты возможности применения логики human design в работе психолога.

Принимали участие в V Городской ярмарке педагогических проектов. В рамках ярмарки Анна Александровна Турова, руководитель РМО, представила проект «Online – игра Psy Quizzz как способ развития современных подростков», проект получил высокую оценку и награжден дипломом II степени. 

Стали участниками региональной НПК «Актуальные вопросы психологического сопровождения участников образовательных отношений в учебно – воспитательном процессе». В рамках виртуальной образовательной платформы для педагогических работников общеобразовательных организаций «Психолого – педагогическое сопровождение семей группы повышенного внимания на разных уровнях общего образования» Анной Александровной Туровой был представлен фрагмент коррекционно – развивающего занятия «Планета имени меня», выступление по теме «Занятие педагога – психолога в системе дистанционного образования».

Специалистами МБОУ Гимназия № 14 «Университетская» была организована дискуссионная площадка родительского сообщества в образовательной организации. Модератором выступила Николаенко К. С., заместитель директора по УВР. Тему «Экология взаимоотношений» раскрыла педагог – психолог Спирина О.О., выступление педагога – психолога Алпатовой К. В. «Как формировать психологические границы» вызвало дискуссию.

Таким образом, подводя предварительные итоги работы РМО педагогов-психологов, следует отметить высокий уровень подготовки мероприятий, доступность  информации и практическую направленность обсуждаемых тем.

Основными задачами следующего учебного года станут:

  • продолжить внедрение информационно – коммуникационных технологий в деятельность педагога – психолога с целью оптимизации некоторых направлений деятельности, таких как диагностическое, психологическое просвещение и др.;
  • обеспечить участие  педагогов-психологов РМО в трендовых образовательных событиях города и за его пределами;
  • наращивать разнообразие методических приёмов, технологий и практик для развития функциональной грамотности и обеспечения психологической безопасности всех участников образовательных отношений;
  • создать внутри методического объединения среду, способствующую развитию кадрового потенциала.

Турова А.А., руководитель РМО педагогов-психологов Ленинского района, заместитель директора по УВР, педагог-психолог МБОУ СОШ № 92