Педагогическая мастерская для воспитателей логопедических групп

Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе. Почти все дети дошкольного возраста - имеют речевые недостатки, неправильно произносят один или несколько звуков, большинство из которых носят временный, непостоянный характер. И только небольшая часть детей, идущих в школу, имеют чистую, хорошо развитую речь.

  11 декабря 2018 г. в МКДОУ д/с № 184 состоялось районное методическое объединений воспитателей логопедических групп ДОО по теме «Использование разнообразных форм и методов в работе с дошкольниками по развитию речи».  Воспитатель МКДОУ д/с № 184 Гейт Г.П. познакомила коллег с методами и приемами развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста. О использовании приемов мнемотехники в работе с детьми- логопатами рассказали педагоги МАДОУ д/с № 369 Толмачева М.В. и Дубнякова Д.А. Воспитатель МАДОУ д/с № 81 Герман Е.Б. познакомила коллег с опытом использования кубиков Зайцева в обучении чтению детей комбинированной группы. Александрова С.Л., воспитатель МКДОУ д/с № 242, рассказала о использовании сказки для взаимодействия взрослого с ребенком. О роли воспитателя при организации театрализованной деятельности, рассказала воспитатель МКДОУ д/с № 415 Сачкова Н.А., а Якунина И.С. познакомила с этюдами, как средстве выразительности художественного образа. Воспитатель МКДОУ д/с № 184 Каменева Н.А. рассказала о речевом развитии детей посредством русского народного творчества. Опыт работы по театрализованной деятельности, как средстве развития речи у детей старшего дошкольного возраста, представила воспитатель МКДОУ д/с № 184 Голубь В.К.