Подходы к достижению и оценке личностных результатов обучения

16 ноября 2016 года на базе МБОУ Лицей №130 прошел городской научно-методический семинар для учителей начальных классов
«Педагогические подходы к достижению и оценке личностных результатов обучения на уровне НОО». В работе семинара приняли участие методисты, заместители директоров и учителя начальных классов из 16 образовательных организаций г. Новосибирска.

Несмотря на то, что с 2014 – 2015 учебного года все классы начального уровня образования  Лицея обучаются по ФГОС и можно говорить о произошедшей смене образовательной модели, вопросы по реализации ФГОС остаются и дают возможность для анализа педагогической деятельности и профессионального роста учителя.

 Тема достижения личностных результатов и возможности их оценки была выбрана педагогами не случайно. Планирование, достижение, мониторинг и коррекция достижения личностных результатов обучающимися является на данном этапе крайне актуальными и говорят об эффективности организации образовательного процесса, характеризуют современное качество образования.

В ходе работы семинара педагоги обратились к нормативным документам, познакомились с опытом работы учителей кафедры НО  Лицея №130 по достижению личностных результатов обучения, с инструментами оценки  и практическими приемами работы в данном направлении.

 

Е.В. Ходакова, заведующая кафедрой НО МБОУ Лицей №130