«Проектирование как технология»

      27 ноября 2019 года в детском саду № 398 «Ласточка» состоялось второе заседание сетевой программы «Не прервётся связь поколений: совершенствование системы патриотического воспитания дошкольников», организованной в рамках городской инновационной площадки «Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций как ресурс повышения кадрового потенциала» по теме «Проектирование как технология».

      В начале заседания участники площадки были ознакомлены с теоретическими основами педагогического проектирования,  терминологией. Были разъяснены отличия понятий «метод проектов» и «педагогический проект», обсуждены основные составляющие проекта. Большое внимание уделили структуре проектной работы, формулированию актуальности и новизны планируемых к разработке проектов, а также прогнозу возможных рисков. Детально рассмотрели содержание этапов, а также соответствие цели разрабатываемого проекта и его планируемых результатов.

      Далее педагоги д/с № 443, 369 Ленинского района, и д/с № 424 Кировского района представили присутствующим опыт работы по направлению патриотического воспитания.

      В завершении встречи педагогам было предложено заполнить матрицы реализации проектов.   

      На заседании присутствовали 72 педагога дошкольных образовательных организаций Кировского, Дзержинского, Ленинского, Октябрьского, Калининского, Советского и Первомайского районов, а также Центрального округа города Новосибирска.