Проектно-исследовательская деятельность дошкольников по здоровьесбережению

«Здоровье — это еще не все, но все без здоровья — ничто»

   В последние годы исследовательские проекты активно завоевывают пространство образовательных организаций, и все больше интересуют специалистов дошкольных образовательных учреждений. Проектно- исследовательская деятельность по здоровьесбережению позволяет направить детскую активность на получение положительных впечатлений от процесса проектирования, повышает детскую самооценку.

    30 января 2019 г. в МКДОУ д/с № 422 состоялось районное методическое объединение здоровьесберегающего направления в ДОО по теме «Проектно-исследовательская деятельность дошкольников, как средство активизации работы по здоровьесбережению». Опыт партнерских отношений между детским садом и семьей по приобщению дошкольников к ЗОЖ, представили воспитатель МКДОУ д/с № 238 Бохан М.А., и воспитатель МКДОУ д/с № 422 Михайлова И.А. Старший воспитатель МКДОУ д/с № 422 Тоболова А.Н. рассказала о проектно-исследовательской деятельности в рамках педагогического проекта «Здоровое поколение – здоровое государство». Воспитатель МКДОУ д/с № 331 Никитина И.С. познакомила коллег с направлениями оздоровительной деятельности в рамках проекта «Мое здоровье». Учитель-логопед МКДОУ д/с № 422 Курлыкина Е.А. провела гиподинамическую паузу для детей и взрослых.  Интерес участников РМО вызвал информационный проект по безопасности и здоровьесбережению «Самые важные правила», с использованием квест-технологии, воспитателя МКДОУ д/с № 88 Трофимовой О.В. Воспитатели МКДОУ д/с № 238 Давыдова О.В. и Вяткина О.Н. представили исследовательский проект «Тайны запаха». О совместном детско-родительском проекте «Овощи, фрукты – полезные продукты», рассказала воспитатель МКДОУ д/с № 422 Шумкина С.П.

  В заключении, методист МКУДПО «ГЦРО» Климова Л.Ю. отметила, что проектно-исследовательская деятельность дошкольников – это не просто игра в науку, а важнейшая часть образования, ведущая детей к обретению самостоятельного научного мышления. Данную деятельность следует рассматривать, в первую очередь, как одно из основных направлений развития творческих способностей.

Презентации