Прошли заседания районных методических объединений учителей-предметников общеобразовательных организаций Кировского района

«Где есть желание,

найдется путь!»

 

      В настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применяя достижения науки и педагогического опыта. В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя, модернизируются подходы и к организации методической работы на всех уровнях.

     Осенние каникулы для педагогов Кировского района оказались насыщены методической работой. 1 и 7 ноября на базах общеобразовательных организаций № 63, 65, 91, 107, 108, 109, 182, 196, лицея информационных технологий, гимназии № 7 «Сибирская» прошли заседания 16-ти методических объединений учителей-предметников.

     В работе районных методических объединений приняло участие более 300 учителей русского языка и литературы, химии, биологии, информатики,  географии, истории и обществознания, педагоги-библиотекари,  учителя физической культуры, технологии, изобразительного искусства, музыки,  математики, педагоги-психологи, социальные педагоги.

     В рамках РМО педагоги продемонстрировали свое мастерство по различным направлениям: учебная деятельность, внеурочная, внеклассная работа, самообразование.   Темы выступлений были разнообразны и актуальны: подготовка к итоговому сочинению, работа со слабоуспевающими учащимися, методическое сопровождение ФГОС СОО, создание квестов на уроках информатики, методические подходы при обучении написания эссе и другие. Независимо от формы проведения заседаний: семинар, мастер – класс, круглый стол, самопрезентация личного опыта, по итогам был принят ряд решений. На следующих заседаниях руководителям РМО необходимо предусмотреть отчеты о выполнении принятых решений.

      Проведенные заседания получили положительную оценку участников районных методических объединений. В перспективе деятельности РМО-обновление содержания работы, полное удовлетворение образовательных потребностей педагогов, развитие сотрудничества с различными специалистами.