Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ОВЗ

       Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей с ОВЗ. В связи с этим сопровождение дошкольников с ОВЗ не может быть ограничено рамками задач преодоления трудностей в воспитании и обучении, а включает в себя обеспечение успешной социализации, сохранения здоровья, коррекцию нарушений.

26 октября 2016 г. в территориальной группе методистов МКУДПО ГЦРО Ленинского района состоялось РМО старших воспитателей ДОО по теме «Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО». В работе МО приняли участие 25 специалистов ДОО и ДО ОУ.

Методист МКУДПО ГЦРО Климова Л.Ю. рассказала об особенностях коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Старший воспитатель МКДОУ д/с № 66 Обухова О.В. представила опыт ДОО по созданию психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ. Сопровождение детей с ОВЗ, как систему деятельности всех специалистов ДОО представила заместитель заведующего по УВР МКДОУ д/с № 347 Пташинская Е.С. Опыт, проблемы и направления комплексного сопровождения детей с ОВЗ представила педагог-психолог МКДОУ Д\с № 432 Шураева Е.В.

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив,

 Мир «особого» ребёнка безобразен и красив.

 Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт…

 Мир «особого» ребёнка…иногда он так страшит.

 Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребёнка –он закрыт от глаз чужих...

Мир «особого» ребёнка ДОПУСКАЕТ ЛИШЬ СВОИХ