Работа с неговорящими детьми средствами сенсорной интеграции

В последнее время специалисты, работающие с речевой патологией, все чаще встречаются с категорией безречевых детей, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Как правило, это дети со сложной структурой дефекта, который характеризуется и нарушением сенсорной интеграции в том числе, наряду с комплексным органическим нарушением, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Для работы с неговорящими детьми разрабатываются методы и технологии, которые бы повышали эффективность логопедического воздействия, делая его сенсорно-интегративным.

12 октября 2017 г. на методическом семинаре в МКДОУ д/с № 432 учителя –логопеды ДОО Ленинского района поделились методиками работы с неговорящими детьми средствами сенсорной интеграции.

Был представлен опыт работы логопедов МКДОУ д/с № 432 Бушуевой М.Ю., МКДОУ д/с № 196 Калининой Ю.Н. О взаимодействии с родителями детей с ОВЗ рассказала логопед МКДОУ д/с № 432 Шрейбер Е.А. Логопед МКДОУ д/с № 176 Макиенко Е.В. представила опыт логоритмического развития детей с ОВЗ. Систематические занятия и acheter du cialis en ligne воздействие на органы чувств малыша через игровую деятельность рано или поздно запускают речь у любого неговорящего ребенка.