Районная педагогическая мастерская для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений

      В рамках деятельности творческой лаборатории участников образовательных отношений, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 16 мая 2019 года на площадке детского сада № 494 состоялась районная педагогическая мастерская для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме «День открытых дверей в ДОО как одна из форм сотрудничества с родителями и общественностью».

      Ракитянская Оксана Геннадьевна, старший воспитатель детского сада № 494, предложила участникам мероприятия деловую игру «Положительное и отрицательное в проведении в детском саду «Дня открытых дверей». Оксана Геннадьевна в своём выступлении уделила внимание планированию, формам и организации «Дня открытых дверей в дошкольной образовательной организации» (из опыта работы), традициям и инновациям.

      Педагоги дошкольных образовательных учреждений поделились опытом организации  и проведения «Дня открытых дверей»:

- «Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями  в рамках проведения «Дня открытых дверей» в ДОУ» (Предеина Анна Владимировна, старший воспитатель детского сада № 507);

- «Создание имиджа ДОУ через проведение «Дня открытых дверей» (Ольховская Анна Сергеевна, воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 192);

- «Организация и проведение семинаров в прогимназии как эффективная форма сотрудничества с педагогической общественностью» (Борисова Марина Сергеевна, старший воспитатель МКОУ «Прогимназия      № 1»);

- «Конкурсная работа (презентация) «Счастливое детство» МКДОУ д/с № 54»  (Сибирская Наталья Викторовна, старший воспитатель МКДОУ д/с № 54).

      Участниками педагогической мастерской было отмечено, что «День открытых дверей» является одной из эффективных форм работы с родителями, позволяющей привлечь внимание к детскому саду, раскрыть сущность, цели и задачи дошкольного образования, подготовить родителей к поступлению ребёнка в детский сад.