Районный этап городского конкурса исследовательских проектов

Великая цель образования — не только знания,

но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон

 

    Сегодня трудно представить школу без постоянного поиска нового, без эксперимента, без применения инновационных технологий. Именно поэтому исследовательская деятельность учащихся стала обязательной частью образовательного процесса, как на уроке, так и во внеурочное время. Она предполагает высокую мотивацию учащихся, высокий познавательный интерес, умение логически мыслить, делать выводы.

    В целях выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей, развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности общеобразовательные учреждения Калининского района ежегодно участвуют в городском конкурсе исследовательских проектов учащиеся 5-8 классов.

    В этом году на участие в районном этапе методистами ТГМ были приняты заявки на участие 108 учащихся с представлением 87 проектов по 4-м направлениям: естественнонаучное (36 проектов), научно-техническое (9 проектов), гуманитарное (37 проектов), инженерно-технологическое (5 проектов).

    Наибольшее количество проектов заявили: гимназия № 12 (26), лицей № 126 (25), СОШ № 211 (12), ГАОУ НСО «Школа-интернат» (10).

   Темы представленных проектов самые разноообразные, что говорит о широком кругозоре участников, умении правильно сформулировать проблему и творчески подойти к ее решению.

   Пожелаем ребятам и их научным руководителям дальнейших творческих успехов, новых интересных открытий и удачи на всех этапах конкурса!

 

Драгун Е. М., методист МКУДПО «ГЦРО»