Районный семинар

«Великая цель образования –

это не знания, а действия»

Герберт Спенсер

 

    Основным показателем качества образования всегда являются образовательные результаты. Они во многом зависят и от объективного и своевременного оценивания. Установление системы оценивания – компетенция ОО (по 28 ст. 273-ФЗ).

      Вопрос о том, какой должна быть оценочная деятельность педагогов, чтобы не только констатировать наличие или отсутствие результата, а еще и формировать потенциал развития ребенка, активно обсуждается в профессиональном сообществе. Много споров вызывает оценивание предметных и метапредметых результатов.

     27 февраля 2020 года в школе № 192 прошёл районный информационный семинар по теме «Оценка образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО». Участниками семинара стали заместители директоров и методист «ГЦРО» Павленок И. Н.

    Мерзлякова М. Л., заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 192, представила систему оценивания образовательных результатов обучающихся, которая, на её взгляд, точно и объективно позволяет отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика – как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий; но и дает действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях учащегося, о достижении им планируемых результатов обучения.

     При подведении итогов Павленок Ирина Николаевна, а также все участники семинара отметили, что система оценки образовательных результатов очень важна, так как она способствует поддержанию стимулирования к процессу обучения у обучающихся, а также обеспечивает совершенствование педагогического процесса со стороны педагогов образовательной организации.

       В завершении работы участникам семинара был предоставлен методический материал в электронном виде.