Опубликовано
18 мая 2016 года в коррекционной школе № 107 состоялся районный семинар «Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ», в котором приняли участие заместители директоров по УВР, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели детских садов.
Администрация и педагоги школы представили свой опыт работы по организации учебного процесса первого года обучения детей со статусом ОВЗ, а именно, какие нормативно-правовые акты регулируют образовательный процесс, как осуществляется психолого-педагогическая и логопедическая поддержка обучающихся, в чём особенности организации урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС НОО ОВЗ.
Проведена сравнительная характеристика программ первого года обучения до и после введения стандарта, показана достигнутая в развитии и коррекции учащихся положительная динамика. Выступления докладчиков сопровождались демонстрацией видеофрагментов практических занятий, а в конце семинара учащиеся школы порадовали всех присутствующих своими творческими талантами: декламировали стихотворения, пели, танцевали, инсценировали.