Районный семинар-практикум для педагогов дошкольного образования

«Театр – это волшебный мир.

Он даёт уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идёт развитие духовного мира детей…»

Б. М. Теплов

 

      Современные условия предусматривают развитие творческой личности. Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию и воображение. По своей природе творчество основано на желании сделать что-то новое, ценное, сделать по-своему. Творческое начало в человеке – это стремление вперёд, к лучшему, к совершенству. Неразрывно с понятием творчества связано понятие творческая личность. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Поэтому, сегодня очень важной остаётся задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

      16 января 2018 года на площадке детского сада № 275 состоялся районный семинар-практикум для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного образования по теме «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

      В ходе методического мероприятия педагоги из детских садов № 9, 54, 233, 275, 286, 356, 424, 425, 436, дошкольного отделения прогимназии № 1 познакомили участников заседания с опытом своей педагогической деятельности по следующим темам: «Творческое сотрудничество воспитателей, специалистов ДОУ и родителей в период постановки спектакля», «Театральные игры как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста», «Технология подготовки детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста к театрализованной постановке «Снежная королева», «Развитие коммуникативных качеств у детей посредством театрализации», «Поддержка детской инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность и дидактическую игру».

      Выступления участников семинара-практикума были представлены в форме презентаций, видеофильмов, стендового доклада.