Опубликовано
Техники рефлексивного слушания в работе педагога-психолога
"Лучший способ помочь человеку почувствовать его значимость - это активное слушание, сфокусированное на его проблеме"
31 октября 2016 г. в МКДОУ д/с № 242 состоялось районное методическое объединение педагогов-психологов ДОО на тему «Техники рефлексивного слушания в работе педагога-психолога», на котором присутствовало 17 специалистов ДОО и ОУ района.
Руководитель МО, педагог-психолог МКДОУ д/с № 242 Демянец Я.Г., познакомила коллег с эффективными техниками слушания, к числу которых относят и рефлексивное (активное) слушание. Владея информацией о ролях слушателей, психолог, общаясь с клиентом, может, определив ту или иную роль, которой придерживается человек, подстроиться под его манеру и выбрать для себя более успешную стратегию. В практической части, работая в подгруппах по три человека, педагоги изучили роли рефлексивного слушания в установлении взаимопонимания и апробировали данные техники.
Презентация на стр. РМО