Семинар-практикум для руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Кировского района

«…образование есть то, что остается после того,

когда забывается все, чему нас учили в школе…».

Альберт Эйнштейн

      В словах Альберта Эйнштейна заключена практическая значимость функциональной грамотности.

      Формирование функциональной грамотности – сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая в своей работе различные современные образовательные педагогические технологии.

     11 октября 2021 года на базе лицея № 176 состоялся семинар-практикум для руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности учеников 1-4 классов. Новые проекты Яндекс.Учебника», с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.

      С приветственным словом к участникам семинара обратилась Павленок И. Н., методист «ГЦРО» в Кировском районе.

    Региональный представитель Яндекс.Учебника в Новосибирской и Омской областях Фоменко Е. А. в теоретической части познакомила участников семинара-практикума с бесплатной платформой для обучения основным школьным предметам, возможностями развития функциональной грамотности с Яндекс.Учебником, новыми подборками заданий на развитие функциональной грамотности, рассчитанными на учеников 1-4 классов,  бесплатным курсом повышения квалификации по методике формирования функциональной грамотности у учеников. Елена Александровна отметила, что задания создаются командой Яндекс.Учебника совместно с экспертами Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Далее на практике учителя разбирались, как начать работать на платформе, как работать над развитием читательской и математической грамотности с методической точки зрения – на примере конкретных заданий, как включать задания на формирование функциональной грамотности в учебный процесс.

      Семинар прошёл на высоком организационном и методическом уровне.