Семинар-практикум «Инновационный процесс и процесс развития образовательного учреждения»

«Постоянные размышления о том, как сделать больше,

порождают такое состояние ума,

при котором ничто не кажется невозможным»

Генри Форд

 

«Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?

Каждое дело – людям, иначе – зачем?

Каждое дело – творчески, иначе – зачем?»

И. П. Иванов

 

      19 марта 2019 года на базе детского сада № 507 состоялась вторая встреча участников «Районной Школы проектирования и инноваций в ДОУ».  На встрече присутствовали более 20 педагогов дошкольных образовательных учреждений Кировского района.

      Тема, над которой работали участники Школы, «Инновационный процесс и процесс развития образовательного учреждения», вызвал большой эмоциональный отклик у педагогов.

      Дискуссионный формат работы позволил педагогам высказывать свои личные суждения, мнения и даже сомнения по проблеме инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

      В процессе двухчасовой работы педагогам удалось осмыслить и детализировать такие понятия, как «развитие», «инновации», «инновационный процесс», «новшества» и прийти к понимаю о том, что нет никакого другого пути развития, кроме как, через инновационный процесс, который, в свою очередь, предполагает изначально, поиск новшества (или его разработку), его исследование, осмысление, приведение к форме приемлемой для его освоения, разработке технологии его внедрения и наконец, его освоение (внедрение).